10 января 2013 г.

"Плодитесь и умножайтесь..."

Сегодня я открываю новую серию уроков по векторному редактору InkPad для iPhone и iPad.
........................................................................................................................................ 

        Публикуемый  урок принадлежит моему заокеанскому коллеге – замечательному художнику и аниматору Рону Леткеману (Ron Letkeman  http://digitaldrawer.ca/). С любезного разрешения Рона я публикую переводы его уроков в своем блоге.  Далее – текст автора.

        Одной из моих любимых новых особенностей в InkPad1.4 являются режимы смешивания Blend Mode (Вы можете найти их в меню Shadow and Opacity в нижней панели основного меню). Режимы смешивания предлагают способ, которым цвет объекта или группы объектов передается на объекты расположенные ниже их. По умолчанию (режим Normal), объект непрозрачен и перекрывает любые объекты, которые могут находиться под ним.  Используя режимы смешивания вы можете это изменить. Пока представлю вашему  вниманию один особенно полезный режим смешивания – Умножение (Multiply).  Я считаю, что этот способ особенно полезен для создания теней. В примере я использовал режим Умножение к тени от  часов, которая падает на обои. Заметьте, как тень смешивается с рисунком на обоях.
........................................................................................................................................
Текст оригинального урока находится здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий